Интернет-реклама

Стоимость интернет-рекламы состоит из двух частей - это создание рекламной кампании и бюджет на её показы.

Создание рекламной кампании оплачивается единоразово и зависит от сложности настроек: полпулярный ли товар, сколько объявлений необходимо запустить, количество минус-слов. Так же на стоимость существенно влияет площадка на которой запускается реклама. На данный момент популярна реклама в Яндексе, ВКонтакте. По схожему прниципу настраивается и запускается реклама в Google, Instagram (Facebook).

Бюджет на показы пополняется с определённой периодичностью, например, раз в месяц. Бюджет напрямую зависит от региона показа и конкурентов на рынке. Для оценки эффективности рекламной кампании мы предлагаем посмотреть как израсходуется небольшой бюджет в пределах 2-3-ёх тысяч рублей. Затем вносим коррективы и добавляем необходимую сумму на показы. В бюджет так же входит оплата мастера по контролю за рекламной кампанией - он корректирует ставки, добавляет минус-слова и редактирует ключевые слова.

 

Контекстная реклама? Что это?

Создание и настройка таргетированной рекламной кампании в Яндекс.Директ и GoogleADS. Если у вас нет специалиста по контекстной рекламе, то мы рекомендуем делегировать задачу привлечения посетителей специальным рекламным агентствам, которые специализируются на рекламе в интернете. Такие агентства делают всю тяжёлую работу за Вас. Они вникают в Ваш бизнес, создают объявления, выбирают эффективные ключевые слова, настраивают таргетинг, запускают рекламную кампанию, анализируют её и вносят корректировки.

Существует два основных способа привлечь новых посетителей на сайт: продвинуть свой сайт в топ поисковой выдачи по актуальным для вашего бизнеса ключевым словам или купить контекстную рекламу. Первый способ продвижения очень важный, но довольно-таки длительный процесс. Чтобы попасть на первую страницу выдачи поиска по нужному ключевому запросу ваш сайт должен соответствовать большому количеству факторов и быть одним из лучших для пользователей.

Этого можно добиться, но на это потребуется время. Так, например, чтобы пробиться в топ по высококонкурентным словам например "окна пвх" или "шкафы-купе" может понадобиться несколько лет. Что же делать если сайт у вас молодой, но клиенты вам нужны прямо сейчас? Популярным, быстрым, простым, эффективным и практически гарантированным способом привлечь заинтересованных посетителей на свой сайт является контекстная реклама.

Конечно чтобы контекстная реклама работала вам нужно знать как правильно ее настроить. Контекстная реклама это короткие рекламные объявления, которые показываются вам только тогда когда вы выразили в них свой интерес. Например, вы зашли в поисковик, и набрали "холодильник купить москва" кстати можете прерваться и сделать это. Очевидно, что такой запрос говорит о вашем конкретном желании купить холодильник в москве.

После этого вам показывают основную поисковую выдачу, сайты которые существует уже давно и сумели пробиться в топ по этому запросу. Но это не все, плюсом к этому, Вы видите рекламное объявление, которое соответствует поисковому запросу. То есть в нашем примере это рекламные объявления о продаже холодильников в москве - это и есть контекстная реклама.

Подробнее о механизме работы контекстной рекламы вы можете посмотреть в ролике ниже:


Яндекс.Метрика